Обеспечение учащегося школьной формой
Для чего введена школьная форма?
начального общего, основного общего и среднего общего образования вводятся с целью:
обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной
жизни;
устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между
обучающимися;
предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта
перед сверстниками;
укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной
идентичности.
Требования к школьной форме
3.1. Стиль одежды- деловой, классический.
3.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
3.2.1. Для учащихся 1-5-х классов (парадная форма):
• Мальчики - белая мужская (мальчиковая) сорочка, брюки черного цвета, туфли, галстук или бабочка черного цвета.
• Девочки - белая блуза (водолазка), юбка или сарафан черного цвета, туфли, белые банты, черного галстук.
Для учащихся 1-5-х классов (повседневная форма):
• Мальчики – пиджак или пуловер черного цвета, брюки классические черного цвета, жилет темно-синего цвета; мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, туфли, аккуратная стрижка.
• Девочки – блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; юбка или сарафан, пиджак черного цвета, туфли; аккуратная прическа.
В холодное время года разрешается ношение брюк классического покроя темного цвета.
3.2.2. Для учащихся 6-11-х классов (парадная форма)
• Юноши – белая мужская сорочка, водолазка однотонная светлая, пиджак и брюки классического покроя черного о цвета, туфли. Галстуки и бабочки по желанию. Аккуратная стрижка.
• Девушки – однотонная светлая блуза (водолазка) ниже талии, глухо застегнутая или с небольшим декольте, юбка, брюки классического покроя или сарафан черного цвета, туфли не на высоком каблуке; аккуратная прическа или стрижка.
Для учащихся 6-11-х классов (повседневная форма)
• Юноши – однотонная светлая сорочка или водолазка, брюки классического покроя темно-синего цвета, пуловер, пиджак в цвет брюкам, туфли; аккуратная стрижка. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер и ботинки (сапоги).
• Девушки- одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя: костюм, жилет, юбка, брюки, сарафан, блузка, водолазка, платье темно-синего цвета, туфли не на высоком каблуке. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер ( по необходимости) и ботильоны (сапоги); аккуратная прическа. Допускается ношение классических джинсов или брюк темного цвета.
Недопустимо использовать в учебное время
2.3.1. одежды и обуви:
• спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);
• джинсы;
• одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и
тп.);
• пляжная одежда и обувь;
• одежда бельевого стиля;
• прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;
• декольтированные платья и блузки (открыт V - образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.);
•вечерние туалеты;
•платья, майки и блузки без рукавов;
• слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
• одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;
• сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;3
• спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);
•обувь в стиле «кантри» (казаки) ;
•массивная обувь на толстой платформе;
• вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из
блестящих тканей и т.п.);
•туфли на чрезмерно высоком каблуке.
•высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом.
2.3.2.волос:
•экстравагантные стрижки и прически;
•окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.
2.3.3.маникюра:
• маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.);
• маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);
• вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;
2.3.4.украшений:
•массивные серьги, броши кулоны кольца;
•пирсинг;
• аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а
также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.